Информация о качестве обслуживания потребителей услуг АО «СК Алтайкрайэнерго» за 2022 год
Общая информация о сетевой организации АО «СК Алтайкрайэнерго»
- Количество потребителей услуг АО «СК Алтайкрайэнерго» с разбивкой по уровням напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей (физические или юридические лица), а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному
- Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии, с разбивкой: физические лица, юридические лица, вводные устройства (вводно-распределительное устройство, главный распределительный щит) в многоквартирные дома, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, приборы учета с возможностью дистанционного сбора данных, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному
- Информация об объектах электросетевого хозяйства АО «СК Алтайкрайэнерго»: длина воздушных линий (далее - ВЛ) и кабельных линий (далее - КЛ) с разбивкой по уровням напряжения, количество подстанций 110 кВ, 35 кВ, 6(10) кВ в динамике относительно года, предшествующего отчетному
- Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства АО «СК Алтайкрайэнерго» с разбивкой по уровням напряжения и по типам оборудования, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному
Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии
Информация о качестве услуг по технологическому присоединению
Качество обслуживания
- Количество обращений, поступивших в АО «СК Алтайкрайэнерго» (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в АО «СК Алтайкрайэнерго», а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному
- Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей
- Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи
- Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг
- Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций
- Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения
- Темы и результаты опросов потребителей, проводимых АО «СК Алтайкрайэнерго» для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания (за 2022 год)
- Мероприятия, выполняемые АО «СК Алтайкрайэнерго» в целях повышения качества обслуживания потребителей
- Информация по обращениям потребителей