(3852) 222-808

656002, Барнаул,
ул. Воровского, 163

Priemnaya@altke.ru

Горячая линия

8-800-700-70-83

Интернет-приемная для физических лиц - потребителей услуг АО «Сетевая компания Алтайкрайэнерго»

Юридические лица, индивидуальные предприниматели могут направить скан подписанного письма по адресу priemnaya@altke.ru или почтой в бумажном виде.
Обращения, касающиеся оплаты за потребленную электроэнергию, задолженности, лицевого счета, передачи показаний прибора учета и т.п., следует оставлять на сайте гарантирующего поставщика АО «Алтайкрайэнерго».
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Обращения, касающиеся оплаты за потребленную электроэнергию, задолженности, лицевого счета, передачи показаний прибора учета и т.п., следует оставлять на сайте гарантирующего поставщика АО «Алтайкрайэнерго».

Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер всего пакета вложений не может превышать 10 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Рассмотрение обращений граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 186 «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций», Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Обращение рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации обращения (если окончание срока приходится на нерабочий день, то согласно ст. 193 ГК РФ последним днем срока считается ближайший следующий за ним рабочий день).