В Алтайском государственном техническом университете 1 апреля в 14 часов состоится торжественное открытие отборочного этапа IX Международного инженерного чемпионата CASE-IN по направлению «Электроэнергетика».
В отборочном этапе заявлены девять студенческих команд энергетического факультета АлтГТУ, команда Алтайского государственного аграрного университета и пять команд Рубцовского индустриального института АлтГТУ.
Студенческая лига Международного инженерного чемпионата CASE-IN - это соревнование среди обучающихся вузов в решении инженерных кейсов, посвященных реальным производственным проблемам и разработанным по материалам отраслевых предприятий. Соревнования пройдут для студентов России, Белоруссии и Казахстана в восьми отраслевых направлениях, среди которых электроэнергетика.
Энергетиков ждут сразу две масштабные задачи: студентам предлагается разработать решения по развитию региональных энергосистем и найти применение цифровым технологиям в развитии распределительной сетевой компании.
Команду победителя регионального этапа определит жюри в составе экспертов - ведущих специалистов АО СК «Алтайкрайэнерго», Алтайского филиала «Сибирская генерирующая компания», филиала «СО ЕЭС» в Алтайском крае и Республике Алтай, филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» и ученых АлтГТУ.
Две лучшие команды по итогам отборочного этапа попадут в полуфинал. Полуфиналы будут проходить в дистанционном формате для лучших по рейтингу команд по итогам отборочных этапов. Финал пройдет очно в Москве с участием лучших по рейтингу команд каждого отраслевого направления.
Напомним, чемпионат входит в платформу АНО «Россия страна возможностей» и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» и в соответствии с планом мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации №366-р от 5 марта 2015 года.
Инженерный чемпионат проводится для выявления и поддержки самых перспективных обучающихся профильных вузов, содействия в получении ими практических знаний, опыта и новых компетенций, повышения имиджа работника топливно-энергетического, минерально-сырьевого комплексов и смежных отраслей, популяризации инженерно-технического образования и формирования кадрового резерва.