C 28 по 30 октября в АО «СК Алтайкрайэнерго» прошло внутрикорпоративное обучение по направлению транспорта электрической энергии.
Его цель - повышение профессионального уровня обучающихся, доведение информацию посредством слайдов, лекций, практических примеров. В мероприятии приняли участие более 60 человек, среди которых начальники отделов транспорта всех филиалов и персонал по направлению безопасности. А также сотрудники филиала «Новоалтайские МЭС», ставшего в текущем году пилотным участком для внедрения бережливого производства. Внутрикорпоративное обучение в компании практикуется с 2017 года, но в дистанционном формате оно проходило впервые. Все лекторы и обучающиеся были подключены к онлайн-трансляции посредством Skype.
Генеральный директор «Алтайкрайэнерго» Сергей Приб обратился к присутствующим с приветственным словом и рассказал о долгосрочных планах компании.
«В настоящее время энергетика РФ находится в глубокой фазе перезагрузки. Меняются критерии ТСО, подходы к регулированию как гарантирующих поставщиков, так и сетевых компаний. В нашей компании главный приоритет – профессиональные кадры. Лозунг «Кадры решают всё!» как никогда актуален для нас сегодня. Безусловно, транспорт электроэнергии – наш главнейший отраслевой технологический процесс, на базе которого строится весь основной потенциал развития нашего предприятия. Наша цель – готовность компании работать в любых сценарных условиях рыночной экономики и новых вызовах нормативной базы. Как известно – нет предела совершенству – и, поэтому, подобные обучающие мероприятия нами проводились и будут проводиться в дальнейшем», - прокомментировал генеральный директор АО «СК Алтайкрайэнерго» Сергей Приб.
Трехдневное обучение объединило обширную программу, включающую в себя комплекс вопросов, касающихся деятельности энергетической компании по направлению транспорта электроэнергии от нормативно-правовой базы до разбора способов хищения электроэнергии. Одним из новых аспектов обучения стали основы психологии взаимодействия с потребителями. Концептуальные принципы, направленные на механизмы работы с платежеспособным населением, были раскрыты сотрудником сектора обучения оценки и развития персонала департамента управления персонала Надеждой Тафинцевой.
По окончанию обучения участники прошли тестирование и заполнили анкету обратной связи, позволяющую оперативно получить отклик сотрудников о пройденном курсе.
Яна Бакланова,
пресс-секретарь АО «СК Алтайкрайэнерго»