(3852) 222-808

656002, Барнаул,
ул. Воровского, 163

Priemnaya@altke.ru

Горячая линия

8-800-700-70-83

Тренинг для сотрудников филиалов прошёл в АО «СК Алтайкрайэнерго» в рамках внедрения системы наставничества

15 ноября для первой пилотной группы в аппарате управления компании был проведен тренинг «Эффективное наставничество». В нем приняли участие наставники из числа сотрудников по направлению транспорта электрической энергии филиалов «Новоалтайские МЭС», «Каменские МЭС», «Бийские» и «Белокурихинские МЭС». Мероприятие провели специалисты отдела обучения, оценки и развития персонала Департамента управления персоналом.

Возрождение системы наставничества проводится в целях улучшения сокращения адаптационных процессов для вновь принятого персонала и развития сотрудников из числа кадрового резерва Общества.
«Преимущества наставничества бесчисленны. Эффективное наставничество может привести сотрудника к большему успеху в карьере, включая продвижение по службе, повышению и расширению возможностей. Преимущества для предприятия – снижение текучести кадров, повышение вовлеченности вновь принятого персонала в производственную и корпоративную жизнь компании, производительности труда», - рассказывает начальник отдела обучения, оценки и развития персонала Елена Сальникова.
Как уточняют в Департаменте управления персоналом, залог успешного наставничества невозможен без трех составляющих: «Хороший наставник. Вовлеченный подопечный. Активное взаимодействие». Для реализации успешного взаимодействия вновь принятого сотрудника и наставника, которое должно способствовать росту продуктивности и результативности труда обоих сторон в «Алтайкрайэнерго» и реализовывается пилотный проект.
В ходе прошедшего 15 ноября тренинга будущие наставники освоили способы обучения уже состоявшихся в профессии сотрудников, структурировали имеющиеся навыки делового общения (умение слушать и слышать, аргументированно и бесконфликтно отстаивать свою точку зрения, говорить так, чтобы их понимали, находить разумные компромиссы, быть корректным в общении и т.д.), сформировали навыки планирования рабочего времени, научились применять новые инструменты вовлечения сотрудников в процесс достижении целей компании, основанных на принципах осознанного понимания своей роли в данном процессе.
«Обучение мне очень понравилось, и я вижу в нем несомненную практическую пользу. Во-первых, обмен опытом с коллегами из других МЭС, который затем обязательно будет использован на практике. Во-вторых, получение новых навыков общения, как с потребителями, так и друг с другом. Мы получили новые знания, которые требуются при обучении новичков. Но я уверена, что они требуются не только в наставничестве, но и в нашей повседневной работе», - говорит ведущий специалист отдела транспорта электрической энергии филиала «Новоалтайские МЭС» Елена Денисова.