Общая информация о сетевой организации АО «СК Алтайкрайэнерго»
Количество потребителей услуг АО «СК Алтайкрайэнерго» с разбивкой по уровням напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей (физические или юридические лица), а также динамика по отношению к году, предшествующему отчётному.
Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учёта электрической энергии, с разбивкой: физические лица, юридические лица, вводные устройства (вводно-распределительное устройство, главный распределительный щит) в многоквартирные дома, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, приборы учёта с возможностью дистанционного сбора данных, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчётному.
Информация об объектах электросетевого хозяйства АО «СК Алтайкрайэнерго»: длина воздушных линий (ВЛ) и кабельных линий (КЛ) с разбивкой по уровням напряжения, количество подстанций 110 кВ, 35 кВ, 6(10) кВ в динамике относительно года, предшествующего отчётному.
Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства АО «СК Алтайкрайэнерго» с разбивкой по уровням напряжения и по типам оборудования, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчётному.
Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии
Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии
Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчётном периоде
Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчётном периоде
Информация о качестве услуг по технологическому присоединению
Информация о наличии невостребованной мощности для осуществления технологического присоединения в отчётном периоде
Мероприятия, выполненные АО «СК Алтайкрайэнерго» в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчётном периоде
Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям АО «СК Алтайкрайэнерго»
Качество обслуживания
Количество обращений, поступивших в АО «СК Алтайкрайэнерго»
Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей.
Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи.
Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчётном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг: коммерческий учёт электроэнергии
Дополнительные услуги, оказываемые сетевой организацией
Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения АО «СК Алтайкрайэнерго» в отчётном периоде:
обслуживание участников ВОВ и локальных конфликтов, инвалидов и членов многодетных семей в офисах обслуживания АО «СК Алтайкрайэнерго» производится вне очереди.
Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей: АО «СК Алтайкрайэнерго»: проведена модернизация официального сайта компании, модернизация личного кабинета на официальном сайте компании, информирование потребителей об услугах сетевой организации в СМИ и на официальном сайте компании, проведение расширенного анкетирования потребителей, организация и проведение уроков по энергобезопасности и энергосбережению.