656002, Барнаул,
ул. Воровского, 163

+7 (3852) 222-808

Priemnaya@altke.ru

Горячая линия

8-800-700-70-83

Настрой – на результат

В рамках реализации национального проекта «Производительность труда» на территории Алтайского края в текущем году впервые проведен региональный этап всероссийского конкурса «Лучшие практики наставничества» среди предприятий – участников национального проекта.

18 октября сотрудники Департамента управления персоналом АО «СК Алтайкрайэнерго» Надежда Кутьева и Елена Сальникова приняли участие в работе семинара «Лучшие практики наставничества инновационных компаний», организованном Министерством экономического развития Алтайского края. В ходе работы семинара транслировался опыт лучших практик предприятий - победителей конкурса, а также состоялась церемония вручения дипломов Губернатора Алтайского края по итогам конкурса «Лучшие практики наставничества».

Напомним, АО «СК Алтайкрайэнерго» присоединилось к национальному проекту в 2020 году. В настоящий момент мероприятия по повышению производительности труда проводятся во всех филиалах компании. Также идет активная фаза внедрения проектных решений.

В рамках реализации мероприятий национального проекта в АО «СК Алтайкрайэнерго» внедряется пилотный проект «Наставничество» по развитию компетенций персонала отделов транспорта электрической энергии филиалов.

«Наставничество - это хороший способ обучения на рабочем месте, эффективный и недорогой, - считает координатор пилотного проекта, начальник отдела обучения, оценки и развития персонала АО «СК Алтайкрайэнерго» Елена Сальникова. - Люди все разные: у каждого свои способности, таланты. Наша задача в реализации проекта наставничества - прежде всего раскрыть потенциал самого наставника. Ведь когда сотрудник, который знает и умеет, заинтересован в обучении того, кто не знает или не умеет, тогда и наставничество будет гораздо эффективнее. Тогда и проблемы с невыполнением, непониманием, низкой квалификацией и даже мотивацией сводятся к нулю, а высокий профессионализм сотрудников подкрепляется самомотивацией».

Напомним, задача реализации пилотного проекта заключается в оперативной подготовке вновь принятых сотрудников, снижении текучести персонала, а также его адаптации в Обществе.