(3852) 222-808

656002, Барнаул,
ул. Воровского, 163

Priemnaya@altke.ru

Горячая линия

8-800-700-70-83

Представители компании «Алтайкрайэнерго» приняли участие в семинаре, организованном японскими экспертами

01
марта 2018

В зале ученого совета в ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» состоялся семинар, организованный японскими экспертами совместно с КГБУ "Алтайский региональный ресурсный центр", при поддержке Правительства РФ.

Семинар проводила основатель и руководитель компании «Управление качеством (Customer Satisfaction)», Глава Токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса, эксперт Токийская федерация торгово-промышленных сообществ Эйко Камосида. Тема семинара «Организационное развитие и воспитание персонала: стать компанией, которую выбирают клиенты» вызвала огромный интерес среди руководителей как крупных предприятий, так и малого и среднего бизнеса. Всего более 70 представителей различных организаций со всего Алтайского края присутствовали на данном мероприятии.

Программа семинара включала в себя три блока:

- управление, с заботой о людях;

- ключевые принципы развития организации;

- управление CS, в центре которого находятся люди.

В ходе семинара г-жа Камосида Эйко работала в формате «вопрос-ответ», проявляла заинтересованность и лично общалась с каждым, кто высказывал своё мнение и комментарии.

«Безусловно, участие в данном семинаре помогает определить связь между развитием структуры организации и удовлетворённостью персонала. На примере японских компаний были рассмотрены принципы управления, при которых создаются условия для наиболее эффективного использования человеческих ресурсов и мотивации персонала, что, в свою очередь, приводит к наиболее результативной деятельности всего предприятия при взаимодействии с клиентами или потребителями. «Алтайкрайэнерго» всегда остается клиентоориентированной компанией и поэтому нам чрезвычайно важно было участие в подобном семинаре. Некоторые японские управленческие системы уже поэтапно внедряются в работу нашей компании. Мы намерены применить и данные принципы результативного управления организацией и повышения качества обслуживания клиентов», - прокомментировала советник генерального директора по внутреннему контролю компании «Алтайкрайэнерго» Надежда Лесная.