(3852) 222-808

656002, Барнаул,
ул. Воровского, 163

Priemnaya@altke.ru

Горячая линия

8-800-700-70-83

Информация к Единым стандартам качества обслуживания

АО «Сетевая компания Алтайкрайэнерго» оказывает услуги по передаче электрической энергии в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 15.04.2014 года №186.

Информация о качестве обслуживания потребителей услуг АО "СК Алтайкрайэнерго" за 2017 год

Общая информация о сетевой организации АО "СК Алтайкрайэнерго"

Количество потребителей услуг АО "СК Алтайкрайэнерго" с разбивкой по уровням напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей (физические или юридические лица), а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.

Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии, с разбивкой: физические лица, юридические лица, вводные устройства (вводно-распределительное устройство, главный распределительный щит) в многоквартирные дома, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, приборы учета с возможностью дистанционного сбора данных, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.

Информация об объектах электросетевого хозяйства АО "СК Алтайкрайэнерго": длина воздушных линий (ВЛ) и кабельных линий (КЛ) с разбивкой по уровням напряжения, количество подстанций 110 кВ, 35 кВ, 6(10) кВ в динамике относительно года, предшествующего отчетному.

Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства АО "СК Алтайкрайэнерго" с разбивкой по уровням напряжения и по типам оборудования, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.

Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии

Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии

Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде

Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде

Прочая информация о мероприятиях, выполненных сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде


Информация о качестве услуг по технологическому присоединению

Информация о наличии невостребованной мощности для осуществления технологического присоединения в отчетном периоде

Мероприятия, выполненные АО "СК Алтайкрайэнерго" в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчетном периоде

Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям АО "СК Алтайкрайэнерго"

Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям АО "СК Алтайкрайэнерго"

Качество обслуживания

Количество обращений, поступивших в АО "СК Алтайкрайэнерго"

Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей.

Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи.

Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг: заявки на оказание услуг.

Дополнительные услуги, оказываемые сетевой организацией

Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения АО "СК Алтайкрайэнерго" в отчетном периоде:

обслуживание участников ВОВ и локальных конфликтов, инвалидов и членов многодетных семей в офисах обслуживания АО "СК Алтайкрайэнерго" производится вне очереди.

Темы и результаты опроса потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания

Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей: АО "СК Алтайкрайэнерго": проведена модернизация официального сайта компании, модернизация личного кабинета на официальном сайте компании, информирование потребителей об услугах сетевой организации в СМИ и на официальном сайте компании, проведение расширенного анкетирования потребителей, разработка калькулятора ТП, организация и проведение уроков по энергобезопасности и энергосбережению.

Информация по обращениям потребителей.